Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

30.08.2017-07:53

Ситуация, до которой довели госсектор Чувашии за 7 лет своего руководства Михаил Игнатьев со своей командой, весьма характерно описывается следующим фактом. Из чуть более чем 100 млн долгов по зарплате, сложившихся в республике к текущему моменту, более 70 млн приходятся всего на 2 организации, на 100% принадлежащие республике. Причем к обеим руку приложил лично глава региона: ОАО «Чувашавтодор», где работал родной брат Игнатьева, обанкрочен (по мнению арбитражного управляющего – преднамеренно), а «Чувашавтотрансу» отказался платить компенсацию за перевезенных льготников Минфин республики, возглавляемый ставленницей Игнатьева Светланой Енилиной. Но накануне на заседании в Доме правительства, где разбиралась ситуация на «Чувашавтодоре» и «Чувашавтотрансе», выяснилось, что Игнатьев здесь не при чем, а виноваты во всем руководители предприятия. Другой темой заседания стала неформальная занятость. По подсчетам Минфина, около 215 тысяч жителей Чувашии получают зарплату в конвертах, что лишает бюджеты всех уровней не менее 600 млн рублей налогов ежемесячно.

06.02.2017-12:19

С должности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашии по собственному желанию ушел Михаил Резников. Так бесславно завершилась карьера в команде Михаила Игнатьева человека, который после назначения вице-премьером в сентябре 2015 года казался наблюдателям едва ли не влиятельнее премьер-министра Ивана Моторина. Тогда, напомним, под управлением Резникова в одночасье оказались всемогущие Минэк, Минстрой, Минсельхоз и ведомства пожиже вроде Минприроды и Минтранса. Но с тех пор карьера экс-директора ПО имени Чапаева, назначенного в правительство, по данным «Правды ПФО», не без ходатайств ФСБ, двигалась неуклонно вниз. Резников конфликтовал с руководителями «Ипотечной корпорации» и инвесторами Чебоксарского аэропорта, а уже будучи пониженным до главы Минтранса, не сумел вовремя почуять нужные ветра, задувшие от «Чувашавтодора» к ТУСу, и в конце концов лишился всего. Что до «команды Игнатьева», то она с увольнением Резникова выдавила из себя последний чужеродный элемент: все четыре оставшихся вице-премьера – Светлана Енилина, Юрий Васильев, Сергей Артамонов и Владимир Аврелькин – проверенные бойцы, обязанные всем одному-единственному человеку. 

31.01.2017-07:31

Глава Чувашии Михаил Игнатьев, заявивший в интервью телеканалу ОТР о «реанимации организации «Чувашавтодор», знал о чем говорил. За одним нюансом: «Чувашавтодор» в ближайшее время действительно реанимируется, но под другим именем. «Правде ПФО» стали известны подробности свершившейся на днях сделки по реализации имущества обанкроченной компании. Оно находилось в залоге у крупнейшего кредитора «Чувашавтодора», Сбербанка России. Часть не самых выгодных лотов, включая здание на проспекте Ивана Яковлева, заберет себе «Воддорстрой», но большая часть имущества (включая самое лакомое – самортизированную дорожную технику) достанется ЗАО «ТУС», компании президента Чувашского национального конгресса и близкого Михаилу Игнатьеву депутата Госсовета Николая Угаслова. В 2016 году «ТУС» и принадлежащее сыну Угаслова ООО «Меридиан» уже примеривались к дорожной отрасли, но в 2017 году для многолетнего соратника Михаила Игнатьева настало время серьезных дел. Спад на строительном рынке Угаслов компенсирует ростом на дорожном: впереди реконструкция трассы М7, а в команду бизнесмена вошли проверенные кадры. Например, отсидевший 3 года за хищения Александр Волков, экс-директор «Чувашавтодора». 

01.08.2016-16:53

В очередной раз остановившиеся работы на мосту через Большой Цивиль на трассе М7 автолюбители Чувашии встретили с усталой обреченностью. А между тем на этот раз они продиктованы куда более глобальными причинами, чем когда бы то ни было. Дело в том, что многострадальный мост за 2016 год умудрился остаться как без заказчика (ФКУ «УПРДОР Волга» расформировано), так и без генподрядчика (в ПАО «Волгомост» введена процедура банкротства). А правопреемник УПРДОР «Волга», ФКУ «Упрдор Прикамье», приняло решение расторгнуть договор с «Волгомостом» и взыскать с него в общей сложности почти 140 млн. Вопрос, кто будет достраивать мост через Цивиль, отложен за второстепенностью. 

06.07.2016-17:02

Чувашия получила очередные 182 млн рублей на реализацию туристического кластера «Этническая Чувашия», и в ближайшее время подаст документы в Ростуризм на получение еще 90 млн. Глядя на официальные отчеты по проекту, скушавшему уже полмиллиарда федеральных средств из общей сметы в 7,6 млрд, можно сделать вывод, что его реализация идет как по маслу, раз уж Москва выделяет на него все новые средства. На деле на объектах в парке 500-летия Чебоксар гремят непрекращающиеся скандалы между двумя заказчиками – Минкультуры и Администрацией города, инвестором из ЗАО «ТРИ групп» и многочисленными подрядчиками. Дело в том, что объектов такого уровня республика не возводила со времен реконструкции Залива в 1994-1996 годах, поэтому уже сейчас понятно, что по его итогам всё будет как в Олимпийском парке в Сочи: кто-то из подрядчиков обанкротится, кто-то сядет, а кто-то эмигрирует. Но в отличие от Сочи, до сих пор неясно, удастся ли в чебоксарском случае при этом построить все заложенные по проекту аквапарки, океанариумы и гостиницы. Разобраться с этим вопросом 6 июля решил премьер-министр Иван Моторин, посетивший стройку объектов «Этнической Чувашии». 

29.06.2016-20:27

Знаковое заявление сделал глава Чувашии 29 июня на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в республике. Началось с того, что вице-премьер Владимир Аврелькин сообщил Михаилу Игнатьеву, что в национальном рейтинге Агентства стратегических инициатив (АСИ) Чувашия оказалась в хвосте регионов РФ по показателю проверок бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов. Руководитель региона в ответ заявил, что зачастую эти проверки проходят по заявлению «отдельных депутатов» и «инициативных людей, которые пытаются продавить те или иные интересы». Такие действия Игнатьев назвал «вредительством» и «предательством Родины», подрывающим инвестиционный климат в Чувашии. Намек в этих словах на неукротимого депутата Игоря Молякова из «Справедливой России» и на эксперта местного ОНФ Николая Степанова был слишком прозрачным, чтобы «Правда ПФО» его проигнорировала. Но если кому было непонятно, Игнатьев затем наехал еще на одного эсера, бенефициара «Чувашского бройлера» Александра Четверикова. Признавая небеспочвенность претензий главы, «Правда ПФО» отмечает их избирательность. И напоминает о некоторых случаях, когда инвестклимат в республике подрывали члены совсем другой партии. 

18.05.2016-15:16

Проторенной «Чувашавтодором» дорогой семимильными шагами идет АО «Головной проектно-изыскательский институт "Чувашгражданпроект"», также на 100% принадлежащий республике. Сейчас предприятие находится примерно там, где «Чувашавтодор» был в 2014 году: предприятие задним числом включили в план приватизации и собираются в III квартале 2016 года продать 100% его акций. А против предыдущего руководителя института, Владимира Волковского, региональное МВД проводит проверку на предмет хищений и вывода средств. Самому Волковскому к технологии не привыкать – АО «Волговятскгипрозем», учредителем которого он является, 16 мая 2016 года было признано банкротом. Но и поднявший бучу нынешний директор, Андрей Данилов, уже получил предложение написать заявление по собственному. Таким образом, вслед за крупнейшим дорожным предприятием Чувашия рискует потерять крупнейшее проектное. Зато освободится внушительная часть фешенебельного здания на Заливе – последнего ликвидного актива некогда заслуженного института. 

18.04.2016-07:40

27 апреля Арбитражный суд Чувашии признает находящееся в 100% республиканской собственности ОАО «Чувашавтодор» банкротом. У наблюдателей не осталось в этом сомнений после проведенного 15 апреля собрания кредиторов, где его ключевые участники – ПАО «Сбербанк», АО «ЮниКредит Банк» и ПАО «АКБ Металлинвестбанк» – проголосовали именно за такой вариант будущего предприятия. Но смена формального статуса «Чувашавтодора» с процедуры наблюдения на процедуру банкротства в данном случае – не самое важное. В распоряжении «Правды ПФО» оказался отчет временного управляющего «Чувашавтодора», в котором делается вывод о наличии признаков преднамеренного банкротства предприятия. Из него следует то, о чем «Правда ПФО» и писала с 2013 года: все последние годы своего существования «Чувашавтодор» был грандиозной отмывочной и распилочной, причем в выводе средств с предприятия были задействованы ближайшие соратники главы Чувашии Михаила Игнатьева. Но отвечавший в компании за финансовые потоки Альберт Сидоркин не то что не понес ответственность – он еще и повышен до директора ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики».

29.03.2016-16:56

Ремонтом моста через Волгу на трассе М7 в Татарстане займется чувашское ООО «Стройреммост». Компания получит на выполнение подряда 257 млн – это крупнейший выигранный чувашскими строителями конкурс в 2016 году. Считать его прорывом республики на татарский дорожный рынок, однако, мешают два факта. Во-первых, бенефициара ООО «Стройреммост» зовут Ильгизер Гайнутдинов. А во-вторых, заказчиком ремонта выступило вовсе не базирующееся в Чебоксарах ФКУ «Упрдор «Волга», еще недавно ведавшее всей дорогой М7 от Нижнего Новгорода до Уфы, а казанское ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Но это легко объяснимо: новый и.о. директора «Упрдор «Волги» Сергей Царьков напоминает скорее председателя ликвидационной комиссии. Процесс расформирования погрязшего в коррупционных скандалах управления запущен Росавтородом на полную мощность. 

22.03.2016-16:40

В ближайшее время администрация столицы Чувашии разыграет 93 млн на конкурсах по ремонту дорог в городе. Но всем, кто пытается ездить по тому, что осталось от асфальта на улицах, очевидно: на приведение магистралей Чебоксар в божеский вид нужно существенно больше. Впрочем, если конкурсы администрация Алексея Ладыкова будет проводить так же, как это делалось в предыдущие годы, то на латание ям не хватит всего бюджета Чувашии – ведь в Чебоксарах весной 2016 года развалилось именно то, что ремонтировалось в последние годы. «Правда ПФО» провела ревизию, кто получил средства городского бюджета на починку дорог за 2013-2015 годы, и констатирует полный развал дорожной отрасли республики – начиная от вступившего в процедуру банкротства «Чувашавтодора» до сомнительных фирм, аффилированных с кавказскими диаспорами.  В результате за возведение развязок в городе приходится браться строительным компаниям – ибо надежды на дорожную отрасль Чувашии у них больше нет. 

16.02.2016-11:12

Прошедший 15 февраля аукцион на выбор генерального подрядчика строительства новой чебоксарской школы на 1100 мест, что должна быть возведена на улице Гладкова к 1 июля 2017 года, выиграло ООО «Лидер» предпринимателя Алексея Лапшина. Подряд года – начальная цена аукциона составляла 702 млн рублей – стал ареной борьбы между тремя местными компаниями: проигравшими оказались ООО «Алза» и ООО «Стройсфера». Впрочем, заключение контракта с победителем аукциона пока заблокировано чувашским УФАС до рассмотрения жалобы безвестного ООО «Стройинвест» из Уфы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, которое даже не было участником процедуры. Наблюдатели полагают, что дважды обойденный фортуной в прошлом году «Лидер» не заслужил того, чтобы вслед за «Чувашавтодором» и Московским мостом потерять еще и школу по улице Гладкова. В компании заверили «Правду ПФО», что в состоянии выполнить подряд и ввести в строй объект площадью 24 тысячи квадратных метров к положенному по контракту сроку: учебному году 2017/2018. Правда, министр образования Чувашии Владимир Иванов  хочет ввода школы строй на полгода раньше и за счет строителя. 

21.01.2016-07:40

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) упраздняет и ликвидирует ФКУ УПРДОР «Волга», базирующееся в Чебоксарах. Для кризисной Чувашии это означает потерю еще почти 100 рабочих мест, очередное понижение статуса региона и неясные перспективы с федеральным финансированием дорожных объектов в республике. Функции управления, ранее обеспечивавшего функционирование федеральной трассы М7 от Нижнего Новгорода до Уфы, трассы А151 от Цивильска до Ульяновска и ряда менее важных магистралей, будут перераспределены между подразделениями Росавтодора в Нижнем Новгороде, Кирове и Ногинске. Наблюдатели сходятся во мнении, что после всего, что происходило в УПРДОР «Волга» в последние годы, быть иначе и не могло. Экс-руководитель управления, пользовавшийся поддержкой главы Чувашии Михаила Игнатьева Сергей Гаврилов, был осужден за мошенничество и хищения, но сбежал перед самым приговором и находится в международном розыске. Самому Михаилу Игнатьеву сохранить управление у себя под боком не помогли ни встречи, ни совместные лыжные прогулки с руководителем Росавтодора Романом Старовойтом. 

11.01.2016-00:04

Информация о грядущей смене собственника базирующейся в Чебоксарах кондитерской фабрики «Акконд», циркулировавшая по Чувашии весь 2015 год, получила свое первое подтверждение из официальных источников. Перерегистрируясь в соответствии с Гражданским кодексом РФ в конце 2015 года, ОАО «Акконд» сменило свою организационно-правовую форму на статус непубличного акционерного общества. С этого момента компания более не обязана публично раскрывать своих бенефициаров, но в отраслевых базах данных зафиксированы первые изменения. Если по состоянию на 30 июня 2015 года «Акконд» на 55% принадлежал ООО «Акконд-Торг» (аффилировано с дочерью гендиректора компании Валерия Иванова Татьяной), то по состоянию на осень система СПАРК-Интерфакс со ссылкой на ГМЦ Росстата дает другую структуру собственников: теперь у «Акконд-Торга» лишь 20%, а 57% компании принадлежит неназванным «гражданам РФ». В самой компании вопрос не комментируют, официальные ведомства отмалчиваются, а предновогодний визит на «Акконд» главы Чувашии Михаила Игнатьева в такой ситуации может быть объяснен неожиданными факторами. 

10.12.2015-12:19

До конца текущей недели чебоксарский Залив будет перекрыт земляной технологической насыпью, а сквозное пешеходное движение по набережным будет перекрыто до 2019 года. Ни будущей весной, ни в 2017-м, ни в 2018-м Залив заполняться водой  не будет, и под вопросом находится функционирование обоих больших фонтанов. Те чебоксарцы, кому поплохело от первых двух предложений, еще не читали третьего. В конце 2016-го года ширина Московского моста сократится до трех полос, а повернуть с него на Президентский бульвар будет нельзя. И продлятся все эти ограничения, включая Залив без воды,  в лучшем случае до декабря 2018-го. Такова цена, которую платит город за «стройку десятилетия» – возведение нового Московского моста сметной стоимостью 1,6 млрд рублей. Такова цена за то, что конкурс на строительство выиграло московское ООО «Пелискер», далекое от проблем Чебоксар, а не ОАО «Чувашавтодор», которому проект предназначался еще недавно. Чувашия вновь вляпалась в иногороднего подрядчика, а чем это обычно заканчивается, хорошо знают проезжающие по не к ночи будь помянутому Цивильскому мосту на трассе М7. С декабря 2015-го Цивильский мост на три года переехал в самый центр Чебоксар.

16.11.2015-12:40

Намеченный на 16 ноября повторный аукцион по продаже 75% акций ОАО «Чувашавтодор» не состоялся из-за отсутствия заявок. Новость эта, на первый взгляд, удивительна, учитывая, какой скандал между подмосковным ЗАО «Михалково» (действовавшим, предположительно, в интересах ПАО «Волгомост») и местным ЗАО «Лидер» Алексея Лапшина разгорелся в августе, когда Минимущество республики впервые попыталось продать госпакет крупнейшего дорожно-строительного предприятия Чувашии. Но на повторный аукцион не вышел никто: москвичи долго строили по поводу произошедшего в августе скандала теории заговора и подключали к делу УФАС, остальных остановило другое. Для знающих людей не секрет, что «Чувашавтодор» шел на аукционе, что называется, в комплекте с Московским мостом: только подряд на 1,6 млрд мог спасти задыхающееся от долгов предприятие. Но конкурс на реконструкцию сооружения неожиданно выиграло московское ООО «Пелискер», далекое от любых интересантов к «Чувашавтодору». Пока итоги конкурса по Московскому мосту оспариваются в арбитраже, людям со стороны остается лишь наблюдать за происходящим с ладонью у лица. Чувашия могла получить деньги в бюджет, политическую поддержку и репутацию надежного партнера, умеющего соблюдать джентльменские, хотя нигде явно и не прописанные договоренности. Вместо этого республика не получила ничего.



Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс

Минсельхоз чувашии официальный сайт конкурс